Почему Star Wars Jedi: Fallen Order работает на UE4?

Разработчики из Respawn решили обоснованно объяснить поклонникам вселенной «Звездных войн» и всему игровом сообществу причины выбора игрового движка Unreal Engine 4.

Если внимательно изучить актуальные тайтлы, издаваемые Electronic Arts, то практически все они работают на игровом движке Frostbite. Так что объяснение было точно необходимо.

Изначально, создание Star Wars Jedi: Fallen Order для Respawn началось, как для автономной компании. Потому гейм-директор Стиг Асмуссен вообще даже не допускал идеи использования Frostbite. Более того, выбор был очевиден в пользу UE4, благодаря гибкости и удобному использованию инструментария. Стиг до сих пор уверен в правильности тогдашнего решения.

По словам основателя студии Винса Зампеллы, ключевым фактором стала потребность быстрого создания команды разработчиков, и мастеров со знанием UE4 было набрать намного проще.

Также оба интервьюируемых отметили, что Electronic Arts не ограничивает девелоперов в выборе технологий, в том числе и сторонних.